Энциклопедия 3ds max 6



Энциклопедия 3ds max 6
Порно Бен 10 Чернокожий громила гигантским хуем долбит рот и анус миниатюрной шатенки. Та уже умерла, однако держится за свои причиндалы и смотрит порно бен 10 на амбала снизу вверх.
     замена замков в металлических дверях    

Энциклопедия 3ds max 6



Инструменты выделения объектов
Инструменты выделения объектов
Замечание
Активизация инструментов выделения с помощью клавиатуры
Совет
Команды выделения объектов


Фрагмент меню Edit (Правка) с командами выделения объектов

Дополнительные средства выделения объектов
Способы выделения объектов
Выделение отдельного объекта
В каркасном режиме...
Выделение перекрывающихся объектов
Добавление выделенных объектов и сброс выделения отдельных объектов
Выделение и отмена выделения всех объектов
Выделение объектов с помошью рамки
Рисование прямоугольной выделяющей рамки
Рисование выделяющей рамки произвольной формы

Рисование выделяющей рамки типа «лассо»
Изменение режима выделения объектов рамкой
Выделение объектов по цвету
Выделение объектов по материалу
Замечание
Фрагмент окна диалога Material Editor (Редактор материалов)
Выделение объектов в окне диалога Track View
Замечание
Выделение объектов в окне диалога Schematic View
Выделение значка объекта...

Выделение узла графа в режиме Sync Selection (Синхронизовать выделение) ведет к выделению соответствующего объекта сцены
Выбор категории выделяемых объектов
Окно диалога Filter Combinations (Комбинации фильтров)
Инверсия выделения объектов
Выделение объектов по именам
Совет
Окно диалога Select Objects (Выделение объектов)
Совет
Совет
Окно диалога Select Objects (Выделение объектов) в режиме показа списка имен связанных объектов в иерархическом порядке

Переименование множества объектов
Окно диалога Rename Objects (Переименовать объекты)
Замечание
Использование наборов выделенных объектов
Блокировка набора выделенных объектов
Совет
Создание именованного выделенного набора
Фрагмент главной панели инструментов max 6 со средствами для работы с именованными выделенными наборами объектов
Работа с окном Named Selection Sets
Окно диалога Named...

Для доступа к списку объектов в наборе щелкните на квадратике со знаком «плюс» слева от имени набора
Замечание
Блокировка и разблокирование объектов
Свиток Freeze (Заблокировать) командной панели Display (Дисплей)
Вкладка Hide/Freeze (Скрыть/ Заблокировать) окна Display Floater (Плаваюшее окно Дисплей)
Использование групп объектов
Создание групп объектов
Выделенное правое...
Обеспечение доступа к объектам в группе
В открытой группе, представляющей правое кресло, выделен объект-боковина

Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Разгруппирование и разрушение групп
Использование сборок объектов
Замечание
Создание сборки
Элементы геометрической модели настольной лампы и источники света выделены и готовы к объединению в сборку
Замечание
Окно диалога Create Assembly (Создать сборку) позволяет изменить предлагаемое по умолчанию имя сборки
Свиток параметров головного объекта сборки
Действия со сборками объектов

Значок головного объекта...
Слои объектов
Назначение и использование слоев в 3ds max
Замечание
Панель инструментов Layers
Панель инструментов Layers (Слои)
Окно диалога Create New Layer (Создать новый слой)
Окно диалога Layer Manager
Окно диалога Layer Manager (Диспетчер слоев)
Окно диалога Layer Properties (Свойства слоя)

Индивидуальные свойства объектов
Четвертное меню с выбранной командой Properties (Свойства)
Окно диалога Object Properties (Свойства объекта) раскрыто на вкладке General (Общие)
Замечание
Вкладка General окна Object Properties
Вкладка mental ray окна Object Properties
Дублирование объектов
Типы дубликатов - копии, образцы и экземпляры
Применение модификатора к объекту-оригиналу не влияет на три его копии
Применение модификаторов к объекту-оригиналу или к любому из дубликатов-образцов распространяется на все семейство объектов

Дубликаты-экземпляры наследуют модификаторы, примененные к объекту-оригиналу, но сами допускают индивидуальную модификацию
Создание дубликатов
Окно диалога Clone Options (Параметры дублирования)позволяет выбрать тип дубликата и назначить ему имя
Преобразования объектов
Опорные точки объектов
Значок опорной точки
Совет
Перемещение объектов с помощью мыши
Совет
Контейнер преобразования перемещения

Перемещение набора объектов вдоль горизонтальной оси X, окрашенной в желтый цвет
Совет
Поворот объектов с помощью мыши
Контейнер преобразования поворота
Выполнение преобразования поворота в экранной системе координат по часовой стрелке
Поворот объектов вокруг оси X сопровождается изображением сектора угла поворота и цифровой индикацией значения угла: -85, 0°
Масштабирование объектов с помощью мыши
Контейнер преобразования масштаба
Замечание
Равномерное масштабирование объектов «вручную»

При равномерном изменении масштаба объектов, показанных на рис. 4. 41, масштаб самого контейнера преобразования также меняется
Неравномерное масштабирование «вручную»
При неравномерном изменении масштаба объекта размеры контейнера преобразования также меняются, но только вдоль избранной оси или пары осей
Масштабирование со сжатием «вручную»
При масштабировании со сжатием курсор принимает такой же вид, как при неравномерном масштабировании, но с маленькой стрелкой внизу
Настройка параметров контейнеров преобразований
Преобразования с использованием четвертного меню
Четвертное меню с командами преобразований
Преобразование с одновременным созданием дубликатов объектов
При одновременном...

Ввод точных значений параметров преобразований
Окно диалога для считывания и изменения значений координат текущего положения, углов ориентации и коэффициентов масштаба объектов сцены
Выбор системы координат
В локальной системе координат понятие «верх» не зависит от ориентации объекта
Оси X и Z системы координат Gimbal (Карданная) могут располагаться под произвольным углом друг к другу
Тройка координатных векторов
Управление точками центров преобразований
Поворот объектов относительно собственных опорных точек
Поворот объектов относительно центра выделенного набора
Поворот объектов относительно начала оконной системы координат

Специальные преобразования объектов
Зеркальные отражения
Окно диалога Mirror (Отражение)
Объект и его зеркальная копия (выделена)
Массивы объектов
Окно диалога Array (Массив)
Пример одномерного массива из шести объектов
Пример одномерного массива объектов-ступенек, размещающихся вдоль трехмерной спирали в виде винтовой лестницы
Пример двухмерного массива из 18 объектов
Пример трехмерного массива из 32 объектов-самолетиков

Снимки объектов
Окно диалога Snapshot (Снимок)
Пример снимков объекта, перемещающегося по траектории
Распределения объектов
Замечание
Рисование форм и создание объектов по сечениям». Рис. 4. 63. Окно диалога Spacing Tool(Распределение)
Окно диалога Spacing...
Пример распределения четырех дубликатов деревьев между парой заданных точек
Глава 5. Обеспечение точности моделирования
Настройка единиц измерения

Окно диалога Units Setup (Единицы измерения)
Настройка системной шкалы и расчет точности измерений
Окно диалога System Unit Setup (Выбор шага системной шкалы)
перейти
Содержание раздела