Энциклопедия 3ds max 6

         

Переименовать объекты) позволяет переименовывать как



Замечание

Команда Tools > Rename Objects (Сервис > Переименовать объекты) позволяет переименовывать как объекты, выделенные в данный момент в составе сцены, так и невыделенные объекты, выбранные для переименования. Таким образом, в max 6 выделение объектов не является необходимым условием их переименования.
  1. Используйте для переименования следующие средства окна диалога Rename Objects (Переименовать объекты):
  • Base Name (Базовое имя) - позволяет ввести базовую часть имени, которая будет использоваться для переименования всех выбранных объектов при установке флажка слева от этого поля;
  • Prefix (Префикс)   если установить этот флажок, то можно ввести в текстовое поле символы, которые будут добавлены в начало каждого базового имени;
  • Remove First... Digits (Удалить первые... знаков) - при установке этого флажка, который действует независимо от флажка Prefix (Префикс), будут удалены первые N символов (букв или цифр) базового имени или текущих имен объектов, если флажок ввода базового имени сброшен. Число N задается в счетчике;
  • Suffix (Суффикс) - если установить этот флажок, то можно ввести в текстовое поле символы, которые будут добавлены в конец каждого базового имени;
  • Remove Last... Digits (Удалить последние... знаков) - при установке этого флажка, который действует независимо от флажка Suffix (Суффикс), будут удалены последние N символов (букв или цифр) базового имени или текущих имен объектов, если флажок ввода базового имени сброшен. Число N задается в счетчике;
  • Numbered (Нумеровать) - установка этого флажка позволяет последовательно пронумеровать переименовываемые объекты. Номер будет добавляться в конец базового имени. Для первого из переименовываемых объектов будет использован номер, заданный в счетчике Base Number (Базовый номер). Счетчик Step (Шаг) задает шаг приращения базового номера. Перед номером из одной цифры добавляется 0. Например, в случае переименования объектов LineOl-LinelO при вводе базового имени Bokal, базового номера 1 и шага 1 переименованным объектам будут присвоены имена Bokal0l, Bokal02, Воkal0З и т. д. до Bokal10.
  1. Выполнив настройки, щелкните на кнопке Rename (Переименовать) для переименования выбранных объектов. В окнах проекций не произойдет никаких видимых изменений. Чтобы убедиться в переименовании объектов, раскройте окно диалога Select Objects (Выделение объектов), щелкнув на кнопке Select by Name (Выделить по имени) главной панели инструментов max 6, или щелкните на переключателе Pick (Указать) в окне диалога Rename Objects (Переименовать объекты), чтобы вызвать окно Pick Objects to Rename (Указать объекты для переименования).


Содержание раздела