Энциклопедия 3ds max 6

         

Выделение объектов по именам



Выделение объектов по именам

Всем объектам max 6 в момент их создания присваиваются уникальные имена, составляемые программой из названия типа объекта и порядкового номера объекта данного типа в сцене (например, Sphere01 или Вох02). Имя объекта можно изменить в любой момент. Для смены имени выделите объект, поместите курсор в текстовое поле свитка Name and Color (Имя и цвет) командной панели Create (Создать) или в аналогичное текстовое поле, имеющееся в верхней части любой другой командной панели, щелкните кнопкой мыши и введите новое имя.

Для выделения объектов по их именам, выбираемым из списка, служит окно диалога Select Objects (Выделение объектов) или полностью аналогичное ему немодальное окно диалога Selection Floater (Плавающее окно Выделение). Дополнительные возможности выделения объектов по именам обеспечиваются тем, что в список окна диалога Select Objects (Выделение объектов) могут помещаться имена объектов только заданных категорий. Список может быть упорядочен по нескольким признакам, включая алфавит имен, тип, цвет и размеры объектов.

Кроме того, данное окно диалога позволяет выделять объекты, иерархически связанные с текущим выделенным объектом или находящиеся в определенной зависимости от него.



Содержание раздела