Энциклопедия 3ds max 6

         

Для выделения набора объектов, имена



Совет

Для выделения набора объектов, имена которых начинаются с одинаковых символов, введите в текстовое поле в левом верхнем углу окна диалога Select Objects (Выделение объектов) один или несколько первых символов имени. Все объекты, имена которых начинаются с этих символов, выделятся в списке окна. Например, для выделения всех примитивов типа Teapot (Чайник) достаточно ввести букву Т и щелкнуть на кнопке Select (Выделить).
  1. Задайте категории объектов, имена которых будут помещены в список имен, используя элементы управления группы List types (Включать в список):
  • Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты) и Space Warps (Объемные деформации) - флажки, установка которых ведет к включению в список объектов соответствующих типов;
  • Groups (Группы) - флажок включения в список объектов, входящих в группы. Если он сброшен, то в список включаются только имена групп объектов, заключаемые в скобки;
  • XRefs (Внешние ссылки) - флажок включения в список внешних ссылок на объекты из других файлов сцен;
  • All (Все) - кнопка включения в список всех типов объектов;
  • None (Ничего) - кнопка полной очистки списка объектов;
  • Invert (Обратить) - кнопка сброса всех установленных и установки всех сброшенных флажков типов объектов.
  1. Настройте режимы отображения списка имен объектов, используя флажки:
  • Display Subtree (Показывать иерархию) - при наличии в составе сцены связанных объектов (см. главу 19 «Анимация связанных объектов») включает режим показа списка имен таких объектов в иерархическом порядке с обозначением уровней иерархии отступами вправо, как показано на рис. 4. 12. Если флажок сброшен, имена всех объектов выравниваются по левому краю списка;

 

Содержание раздела