Энциклопедия 3ds max 6

         

источники света, вы можете прочитать



Замечание

О том, как создавать и настраивать объекты- источники света, вы можете прочитать в главе 11 «Создание и настройка источников света и камер».
  1. Выделите все элементы геометрической модели настольной лампы и источники света и выполните команду Group > Assembly > Assemble (Группа > Сборка > Собрать) основного меню max 6. Появится окно диалога Create Assembly (Создать сборку), показанное на рис. 4. 22. В этом окне можно задать для сборки имя в поле Name (Имя) взамен того, которое предлагается по умолчанию. В разделе Choose head object (Выбрать головной объект) предусмотрена возможность выбора головного объекта на тот случай, если вы самостоятельно с помощью языка сценариев MAXScript определите дополнительные типы головных объектов. По умолчанию же такой объект только один - Luminaire (Светильник). Для продолжения работы щелкните на кнопке ОК, для отказа от создания сборки - на кнопке Cancel (Отмена).



Содержание раздела