Энциклопедия 3ds max 6

         

Настоятельно рекомендуется изменять маловыразительные системные



Совет

Настоятельно рекомендуется изменять маловыразительные системные имена на более конкретные, чтобы можно было быстро отыскать нужный объект в списке объектов сложной сцены. К примеру, если создается модель комнаты, имеющей четыре стены, пол и потолок, в качестве которых применяются объекты типа Box (Параллелепипед), то все они приобретают при создании имена Box01, Вох02 и т. д. до Вох0б. При выделении таких объектов по именам трудно разобраться, какую роль играет в сцене каждый из них. Чтобы иметь возможность определять, что есть что, измените эти имена на Pol, Potolok, Levaia stena и т. д. Для выделения объектов с помощью окна диалога Select Objects (Выделение объектов) выполните следующие действия:
  1. Выберите команду меню Edit > Select By > Name (Правка > Выделить по > Имени) или щелкните на кнопке Select by Name (Выделить по имени) панели инструментов. Появится окно диалога Select Objects (Выделение объектов), показанное на рис. 4. 11.



Содержание раздела