Энциклопедия 3ds max 6

         

Преобразования объектов



Преобразования объектов

Преобразования (transforms) - это операции над объектами, в результате которых изменяются положение центра объекта в трехмерном пространстве, ориентация объекта или его масштаб. В соответствии с этим в max 6 имеются средства для выполнения трех типов преобразований: Move (Переместить), Rotate (Повернуть) и Scale (Масштабировать).

В тех случаях, когда не требуется высокая точность, преобразования объектов можно выполнять «на глазок» с помощью мыши. Для перемещения, поворота и масштабирования объектов с высокой точностью значения параметров преобразования задают численно. Это можно делать разными способами, рассматриваемыми ниже.

При выполнении преобразований поворота и масштаба важное значение имеет выбор центра преобразования. По умолчанию в качестве такого центра принимается опорная точка (pivot point) объекта.



Содержание раздела