Анимация персонажей в 3ds max



Анимация персонажей в 3ds max

         

Сначала о началах

Сначала о началах
Режимы Footstep и Freeform
Представьте себе папку с анимациями
Подготовка Biped
Основы анимации с использованием ключевых кадров
Нулевой кадр

Окно Track View


Выбор конфигурации времени
Копирование ключевых кадров
Временной промежуток между анимациями
Track View и текущий диапазон анимации
Расположение центра тяжести СОМ и конечностей
Блокировка ступней и рук
Уточнение позы бездействия
Упругость, непрерывность, смещение
Параметры Ease To и Ease From

Ключевые кадры и отметки под ползунком шкалы времени
Режим запрета клавиатурных комбинаций
Вторичное движение
Анимация хвоста
Использование слоев
Использование временных тегов
Резюме
Содержание