При использовании подхода с «анимационной папкой» для файлов персонажа 3ds max нужно оставлять некоторое временное пространство между анимациями, иначе их будет сложнее найти в окне
Track View и отредактировать. Если оставлять заметные промежутки между анимациями, то придется также в начале и в конце каждой анимации определять полные столбцы ключей для всех треков
Biped. Так движения будут отделены друг от друга и различимы, в окне Track View проще будет увидеть, где они начинаются и где заканчиваются.
Вернитесь в окно Time Configuration и в поле Start Time введите значение 20 вместо 0. Еще раз откройте окно
Track View и щелкните по пиктограмме Zoom Horizontal Extents, чтобы показать целиком диапазон отображаемых ключей.
Вместо того чтобы каждый раз, закончив работу с окном Track View, закрывать его, просто сверните его.
Создаваемая анимация бездействия будет состоять из 41 кадра: от 20 до 60. Где будет находиться анимация - не важно, так как файл 3ds max представляет собой виртуальную папку анимаций. То, что она начинается с кадра, кратного 10, - просто вопрос удобства; всегда оставляйте между анимациями промежуток по крайней мере в 20 кадров. Если это число будет меньше, то промежуток при просмотре всей анимации станет малозаметным, особенно при работе с захватом движения: в этом случае обычно для каждого трека в каждом кадре анимации задан ключ.