Самоучитель по 3dsmax 7


         

Общие сведения о текстурировании в трехмерной графике

Общие сведения о текстурировании в трехмерной графике
Окно Material Editor (Редактор материалов)
Окно Material Editor (Редактор материалов)
Материалы
Кнопка Get Material (Установить материал)
Окно выбора материала
Кнопка Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам) на панели инструментов окна Material...
Копирование цвета параметра Ambient (Подсветка)
Копирование материала
СОВЕТ



Процедурные карты
Окно выбора процедурной карты
Настройки процедурной карты Falloff (Спад)
Настройки процедурной карты Gradient (Градиент)
Настройки процедурной карты Noise (Шум)
Настройки процедурной карты Planet (Планета)
Настройки процедурной карты Smoke (Дым)
Настройки процедурной карты Swirl (Завихрение)
СОВЕТ
СОВЕТ

Кнопка Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций) в окне Material Editor (Редактор материалов)
Урок 12. Текстурирование простой сцены
Сцена до текстурирования
Материал для полки
Настройки материала для полки
Выбор карты Bitmap (Растровое изображение) в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт)
Окно Select Bitmap Image File (Выбрать растровое изображение)
Настройки процедурной карты Bitmap (Растровое изображение)
Переход к настройкам основного материала
Установка степени влияния карты на основной материал

Визуализированная сцена с материалом для полки
Материал для тарелок
Кнопка выбора материала в окне Material Editor (Редактор материалов)
Выбор типа материала Raytrace (Трассировка) в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт)
Настройки процедурной карты Falloff (Спад)
Окно Color Selector: Diffuse (Выбор цвета: рассеивание)
Настройки материала Raytrace (Трассировка)
Визуализированная сцена с материалом для полки и тарелок
Материал для подставок
Настройки материала для подставок

Визуализированная сцена с материалом для полки, тарелок и подставок
Материал для чашки
Установка степени влияния карты на основной материал
Настройки материала Raytrace (Трассировка)
Окно Color Selector: Transparency (Выбор цвета: прозрачность)
Визуализированная сцена с материалами для всех объектов
Урок 13. Текстурирование будильника
Корпус будильника
Рисунок циферблата
Настройки объекта Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской)

Преобразование объекта Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской) в Editable Mesh (Редактируемая поверхность)
Выделение полигонов на объекте
Выбор карты Bitmap (Растровое изображение) в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) В появившемся...
Выполнение команды Edit > Select Invert (Правка > Обратить выделение)
Вид объекта после обращения выделения
Кнопка Pick Material from Object (Показать материал объекта) на панели инструментов окна Material Editor (Редактор материалов)
Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный)
Визуализированное изображение будильника
Настройки модификатора UVW Mapping (Наложение карты в системе координат UVW)
Объект после применения модификатора UVW Mapping (Наложение карты в системе координат UVW)

Режим управления контейнером Gizmo (Гизмо) модификатора UVW Mapping (Наложение карты в системе координат UVW)
Переход в режим отображения объектов Smooth + Highlights (Сглаживание)
Расположение текстуры подобрано
Стрелки
Стрелки на циферблате
Другие элементы будильника
Выравнивание объекта Sphere (Сфера) относительно корпуса будильника
Ножки будильника
Создание звонка будильника
Готовый звонок будильника

Изображение, полученное после визуализации и добавления будильника в сцену
Содержание