Визуализированная сцена с материалами для всех объектов

Текстурирование простой сцены завершено. Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:
- создавать материалы;
- делать материал двухсторонним;
- назначать параметрам материалов процедурные карты;
- выбирать изображение для карты Bitmap (Растровое изображение);
- настраивать материалы, устанавливая для их параметров числовые и цветовые значения;
- создавать материалы типов Metal (Металл) и Glass (Стекло);
- переключаться между настройками основного материала и составляющих его процедурных карт;
- определять, назначен ли материал какому-нибудь объекту сцены;
- изменять значение параметра Amount (Величина), определяющее степень влияния карты на основной материал;
- назначать одному или нескольким объектам материалы при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам), а также перетаскиванием материала из ячейки па объект.