Самоучитель по 3dsmax 7

         

Другие элементы будильника




Осталось создать другие элементы будильника - ножки и звонок.

Для моделирования ножек используйте стандартный примитив Sphere (Сфера) Перед этим поверните будильник на 90°, используя операцию Rotate (Вращение) чтобы он стоял правильно.

Создайте в окне проекции объект Sphere (Сфера). Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius (Радиус) — 9,3, Segments (Количество сегментов) — 32.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание).

При помощи окна Align Selection (Выравнивание выделенных объектов), выровняйте сферу относительно корпуса будильника, как показано на рис. 5.53.

Содержание раздела