Самоучитель по 3dsmax 7

Купить батут недорогие и дешевые батуты Купить.          

Имитация ткани

Имитация ткани
Ключевые кадры
Контроллеры анимации
Модуль Character Studio
Модуль Particle Flow
это одна из функций 3ds

Общие сведения о трехмерной анимации
Окно Parameter Collector (Коллектор параметров)
Окно Parameter Editor (Редактор параметров)
Окно Time Configuration (Конфигурация времени)


Падение тел
Изменять положение ключевых кадров можно
Урок 7. Создание простейшей анимации»
в анимационной сцене рассмотрен

Для выделения объекта Bip01 вызовите
Чтобы открыть дополнительные параметры свитка
Для выполнения этого урока откройте
Чтобы было легче определить, что
Вы также можете воспроизвести анимацию
Чтобы увидеть, какой элемент скелета
и одновременно недостатков модуля reactor

можно создать также, нажав одноименную
довольно часто встречаются физические
Кнопки управления анимацией
Кнопка Time Configuration (Конфигурация времени)

Диалоговое окно Time Configuration (Конфигурация времени)
Выполнение команды Animation > Parameter Collector (Анимация > Коллектор параметров)
Кнопка Add to New Rollout (Добавить в новый свиток) в окне Parameter Collector (Коллектор параметров)
Окно Track View Pick (Окно треков)
Окно Parameter Collector (Коллектор параметров) с добавленными параметрами
Кнопка выбора параметра

Список переключения между группами параметров
Выполнение команды Animation > Parameter Editor (Анимация > Редактор параметров)
Окно Parameter Editor (Редактор параметров)
Список Parameter Type (Тип параметра)
Список UI Туре (Тип управления)

Настройки объекта Torus (Top) после добавления пользовательских параметров
Панель reactor
Группа объектов reactor в категории Helpers (Вспомогательные объекты)
Окно Real-Time Preview (Просмотр в реальном времени)
Окно Collision Info (Информация о взаимодействиях) с информацией о взаимодействии всех твердых тел в процессе просчета

Настройки объекта PF Source (Источник Particle Flow)
Окно Particle View (Представление частиц)
Связывание событий
Объект Biped (Двуногий)
Свиток настроек Create Biped (Создание двуногого) на командной панели
Включение режима Figure Mode (Режим фигуры)
Свиток настроек Track Selection (Выбор направления)
Включение режима Rubber Band Mode (Режим резиновой нити)
Окно Physique Initialization (Условия составления телосложения)

Режим редактирования подобъектов Vertex (Вершина) модификатора Physique (Телосложение)
Режим редактирования подобъектов Envelope (Огибающая) модификатора Physique (Телосложение)
Настройки объекта Teapot (Чайник)
Настройки модификатора Slice (Срез)
Кнопка Auto Key (Автоключ)
Изменение положение ползунка анимации
Режим редактирования Slice Plane (Поверхность среза)
Перемещение поверхности срезу вверх по оси Z

Кнопка Play Animation (Воспроизведение анимации)
Выбор ключа параметра, характеристики которого необходимо изменить
Выбор варианта функциональной зависимости анимированного параметра
Кнопка Attach (Присоединить) в свитке Geometry (Геометрия)
Выбор ключа параметра, характеристики которого необходимо изменить
Выбор функциональной зависимости Linear (Линейная) для анимированного параметра
Выбор функциональной зависимости Linear (Линейная) для анимированного параметра

Настройки источника частиц PF Source (Источник Particle Flow)
Диаграмма событий
Значок лампочки, позволяющий выключить/включить любое событие
Расположение критериев в окне Particle View (Представление частиц)

Добавление критерия Age Test (Критерий возраста) в список Birth Event (Событие рождения)
Окно Operator Description (Описание оператора)
Добавление события Event 02 (Событие 2) в сцену
Задание направления движения событий
Условное обозначение критерия Age Test (Критерий возраста) в событии Event 01 (Событие 1)
Настройки критерия Age Test (Критерий возраста)
Настройки оператора Shape (Форма) события Event 01 (Событие 1)

Настройки оператора Shape (Форма) события Event 02 (Событие 2)
Сцена изменения частиц, созданная при помощи модуля Particle Flow
Отображение сцены с частицами в окне проекции
Объект Biped (Двуногий) в окне проекции
Объект Cylinder (Цилиндр) в сцене
Расположение объекта Cylinder (Цилиндр) на персонаже
Объекты Cylinder (Цилиндр) размещены на руках и ногах скелета

Кнопка Attach to Node(Присоединить к оболочке) в настройках модификатора Physique (Телосложение)
Окно Physique Initialization (Условия составления телосложения)
Окно Select Objects (Выбор объектов)
Кнопка Load File (Загрузить файл) в свитке настроек Biped (Двуногий)
Выбор файла walk_start.bip
Кнопка In Place Mode (Режим «на месте») в дополнительных настройках свитка Biped (Двуногий)
Движение персонажа в окне проекции
когда мы убедились, что скелет
Окно Select Objects (Выбор объектов) c включенным режимом Display Subtree (Отображать иерархию)
Искажение формы оболочки

Вид оболочки при переходе в режим редактирования подобъектов Vertex (Вершина) модификатора Physique (Телосложение)
Выделение неправильно расположенных вершин
Вершины изменили положение
При движении персонажа в окне проекции нет выступающих вершин
Кнопка Remove from Link (Удалить связь) в свитке Link-Assignment (Назначение связи)
Готовый персонаж, полученный в результате присоединения скелета к частям оболочки
Кнопка Create Rigid Body Collection (Создать группу твердых тел) на панели инструментов reactor
Свиток RB Collection Properties (Свойства группы твердых тел) настроек вспомогательного объекта Rigid Body Collection (Группа твердых тел)

к чайнику еще один модификатор
Настройки модификатора reactor SoftBody
Свиток Properties (Свойства) настроек вспомогательного объекта Soft Body Collection (Группа твердых тел)
Настройки модуля reactor
Ошибка, найденная программой в текущей сцене
Кнопка Create Water (Создать воду) на панели инструментов reactor
Кнопка Water (Вода) в списке reactor категории Space Warps (Объемные деформации)
Кнопка Bind to SpaceWarp (Связать с объемной деформацией) на основной панели инструментов
Расположение объекта Plane (Плоскость) и объемной деформации Water (Вода) в окнах проекций
Свиток RB Collection Properties (Свойства группы твердых тел) настроек вспомогательного объекта Rigid Body Collection (Группа твердых тел)

Свиток Properties (Свойства) настроек модуля reactor
Табурет, созданный из параллелепипедов
Кнопка Create Fracture (Разрушить) на панели инструментов reactor
Свиток Properties (Свойства) настроек вспомогательного объекта Fracture (Разрушение)
Окно reactor Real-Time Preview (Предварительный просмотр в реальном времени)
Настройки объекта Box (Параллелепипед)
Выбор команды Convert To > Convert to Editable Mesh (Преобразовать > Преобразовать в редактируемую поверхность) в контекстном меню
Выделенные полигоны

Ножки стола
Настройки объекта Plane (Плоскость)
Размещение объектов в сцене
Кнопка Create Deforming Mesh Collection (Создать группу объектов, деформирующих поверхность) на панели инструментов reactor
Настройки вспомогательного объекта Deforming Mesh Collection (Группа объектов, деформирующих поверхность)
Настройки модификатора reactor Cloth

Кнопка Create Cloth Collection (Создать группу объектов, имитирующих ткань) на панели инструментов reactor
Настройки вспомогательного объекта Cloth Collection (Группа объектов, имитирующих ткань)
в этом уроке вы научились:
Попробуйте также, взяв за основу
В правом верхнем углу любого
с такой сценой будет не
При анимировании оболочек персонажа, содержащих
взяв за основу этот урок,
Если перед нажатием кнопки Create

Если перед нажатием кнопки Create
Если перед нажатием кнопки Create
Чтобы созданная сцена не казалась
Если перед нажатием кнопки Create
к объекту модификатор reactor Cloth,
Создание воды
Тип воздействия Fracture (Разрушение)
Создание простейшей анимации

Создание анимированного вентилятора
Работа с модулем Particle Flow
Персонажная анимация
При создании анимационных сцен разработчики
составляющие табурет, группировать не надо

Содержание