Самоучитель по 3dsmax 7

         

Если перед нажатием кнопки Create



Если перед нажатием кнопки Create Fracture (Разрушенить) выделить все объекты Box (Параллелепипед), то они автоматически будут занесены в список тел, подвергающихся воздействию.

Настройки разбиения объектов находятся в свитке Properties (Свойства) вспомогательного объекта Fracture (Разрушение). Для каждого элемента, занесенного в список воздействия, можно указать один из четырех вариантов разбиения:
  • Normal (Обычный) — при некотором значении импульса элемент «отламывается»;
  •  Unbreakable (Неразбивающийся) — элемент останется целым;
  •  Keystone (Основа) — если импульс в момент удара будет достаточен для того, чтобы элемент был разрушен, то разломается все тело;
  •  Break at time (Разбить в указанное время) — элемент будет разрушен в указанное пользователем время.


Содержание раздела