Самоучитель по 3dsmax 7

         

в этом уроке вы научились:




Подведем итоги урока — в этом уроке вы научились:
  •  создавать коллекции тел;
  •  заносить объекты в коллекции тел;
  •  устанавливать настройки объектов, занесенных в коллекции, а также в список тел, подвергающихся воздействию вспомогательного объекта типа Fracture (Разрушение);
  •  работать с объектами типа Rigid Bodies (Твердые тела), Soft Bodies (Гибкие тела), Deforming Mesh (Объекты, деформирующие поверхность), Cloth (Объекты, имитирующие ткань), со вспомогательными объектами типа Fracture (Разрушение) и объемной деформацией Water (Вода);
  •  использовать модификаторы FFD 4x4x4, reactor SoftBody и reactor Cloth;
  •  применять панель инструментов reactor;
  •  использовать опцию Preview in Window (Предварительный просмотр в оконном режиме);
  •  просчитывать динамические сцены при помощи модуля reactor;
  •  связывать объекты с объемными деформациями, используя кнопку Bind to SpaceWarp (Связать объемной деформацией).



Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
  •  применения к объектам модификаторов;
  •  установки настроек модификаторов;
  •  конвертирования объектов в Editable Mesh (Редактируемая поверхность);
  •  работы в режиме редактирования Polygon (Полигон);
  •  выделения полигонов;
  •  использования для редактирования полигонов инструмента Extrude (Выдавливание).





Содержание раздела