Выбор варианта функциональной зависимости анимированного параметра

Далее в окне изменения характеристик параметра укажите один из семи вариантов функциональных зависимостей анимированного параметра (рис. 4.40) от контроллера, например Linear (Линейный).
Попробуйте теперь проиграть анимацию. Вы увидите, что чайник вращается с постоянной угловой скоростью.
Подведем итоги — в этом уроке вы научились:
- создавать анимацию в режиме ключевых кадров;
- проигрывать анимацию в окне проекции;
- изменять функциональную зависимость анимированного параметра;
- использовать модификатор Slice (Срез);
- работать в режиме редактирования подобъектов модификатора Slice (Срез).
Вы также закрепили навыки, которые касаются:
- применения к объектам модификаторов;
- установки настроек модификаторов.