Энциклопедия 3ds max 6

         

Тени Area Shadows...



Рис. 11.28. Тени Area Shadows (Площадные тени) от двери со стеклянными вставками при сброшенном (а) и установленном (б) флажке On (Вкл.) в разделе Transparent Shadows (Прозрачные тени)




  • Antialiasing Threshold (Порог сглаживания) - максимальное различие в оттенках цвета участков прозрачного объекта, при котором выключается сглаживание теней. Увеличение яркости образца ускоряет расчет теней и ухудшает качество сглаживания, уменьшение яркости - повышает качество сглаживания, но увеличивает время визуализации;
  • Supersampled Material (Материал со сверхразрешением) - установка этого флажка в разделе Antialias Suppression (Подавление сглаживания) ведет к тому, что при двухпрогонном варианте сглаживания изображения в целом для материалов, у которых активизирован параметр Supersampling (Сверхразрешение), сглаживание будет производиться за один прогон. Это позволяет ускорить визуализацию без потерь качества, так как сглаживание уже делается в материале;
  • Reflect/Refract (Отражение/Преломление) - установка этого флажка в разделе Antialias Suppression (Подавление сглаживания) ведет к тому, что при двухпрогонном варианте сглаживания изображения в целом для участков, где формируются эффекты отражения или преломления, сглаживание будет производиться за один прогон. Это позволяет ускорить визуализацию без видимых потерь качества;
  • Skip Coplanar Faces (Пропускать компланарные грани) - предотвращает затенение друг друга сопредельными гранями на краях изогнутых поверхностей;
  • Threshold (Порог) - задает пороговое значение угла между гранями, которые будут пропускаться при расчетах как компланарные. Значение 0 соответствует перпендикулярным граням, 1 - параллельным.








Содержание раздела