Самоучитель по 3dsmax 7

         

с помощью mental ray возможна



Визуализация эффекта глубины резкости с помощью mental ray возможна только из окна проекции Perspective (Перспектива).

Еще один способ, с помощью которого можно управлять реалистичностью эффекта глубины резкости, — подбор определенного типа линз объектива виртуальной камеры.

На объектах реальной камеры иногда присутствуют блики, определенной формы искажения, обусловленные геометрией линз в объективе.

Чтобы визуализированное изображение как можно больше напоминало настоящее, можно использовать эффект, имитирующий подобные артефакты.

Чтобы назначить виртуальной камере определенный тип линз, в свитке настроек Camera Effects (Эффекты камеры) в области Camera Shaders (Типы затенения камеры) установите флажок Lens (Объектив) и, нажав на кнопку справа (рис. 7.47), откройте окно.

Выберите в этом окне (рис. 7.48) один из вариантов типа затенения для камеры и нажмите кнопку ОК.

Содержание раздела