Самоучитель по 3dsmax 7

         

После второй визуализации на изображении присутствуют тени




Теперь необходимо выровнять источник света относительно плафона по всем трем осям. Для этого в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) установите следующие параметры:

  • флажки Y Position (Y-позиция), Х Position (Х-позиция) и Z Position (Z-позиция);
  •  переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру);
  •  переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру).

Нажмите кнопку Apply (Применить) или ОК.

Поскольку плафон лампы был создан при помощи модификатора Lathe (Вращение вокруг оси), одна из сторон образованной поверхности будет прозрачной, в чем можно легко убедиться, повернув плафон и заглянув «внутрь». Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо в свойствах материала плафона задать отображения обеих сторон трехмерного объекта.

Содержание раздела