Самоучитель по 3dsmax 7

         

Создание века




Создайте в окне проекции еще один объект Torus (Top), который будет играть роль века.

Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius 1 (Радиус 1) — 38, Radius 2 (Радиус 2) — 15, Rotation (Вращение) — 0, Twist (Скручивание) — 0, Segments (Количество сегментов) — 40, Sides (Количество сторон) — 30.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите переключатель Smooth (Сглаживание) в положение АИ (Все).

Раскройте список Modifier List (Список модификаторов) на вкладке Modify (Изменение) командной панели и выберите в нем модификатор Taper (Сжатие).

Модификатор появится в стеке.

Установите для модификатора следующие параметры: Amount (Величина) - -1,15 Curve (Кривая) -- 0.

В области Taper Axis (Ось сжатия) установите переключатель Primary (Основная ось) в положение Z, а переключатель Effect (Ось эффекта) - в положение X.

Установите флажок Symmetry (Симметричное искажение) (рис. 3.61).

Содержание раздела