Теперь необходимо выровнять зрачок относительно глазного яблока. Для этого сделайте следующее.
1. Выделите объект Sphere (Сфера), щелкнув на нем мышью.
2. Выполните команду Tools > Align (Инструменты > Выравнивание) или воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt+A. При этом курсор изменит форму.
3. Щелкните на объекте Torus (Top).
4. На экране появится окно Align Selection (Выравнивание выделенных объектов). В нем необходимо указать, по какому принципу будет происходить операция выравнивания.
5. Установите флажки Y Position (Y-позиция) и X Position (Х-позиция).
6. Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).
7. Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру).
8. Нажмите кнопку Apply (Применить).
9. Установите флажок Z Position (Z-позиция).
10. Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).