моделировать объекты при помощи редактируемых поверхностей;
конвертировать объекты в Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность);
работать в режимах редактирования Polygon (Полигон) и Edge (Ребро);
выделять полигоны;
использовать для редактирования полигонов команды Bevel (Выдавливание со скосом) Extrude (Выдавливание), Outline (Контур) и Bridge (Мост);
устанавливать настройки для операций с полигонами вручную или посредством ввода числовых значений;
применять команду MeshSmooth (Сглаживание) для сглаживания выделенных полигонов, а команду Detach (Отсоединить) для создания отдельного объекта из выделенных полигонов;
выделять и удалять ребра, объединяя расположенные рядом полигоны;
использовать модификаторы MeshSmooth (Сглаживание), Smooth (Сглаживание), Lattice (Решетка) и TurboSmooth (Турбосглаживание);
работать в режиме редактирования подобъектов модификатора MeshSmooth (Сглаживание);
удалять модификаторы из стека модификаторов;
использовать команды Edit > Select Invert (Правка > Инвертировать выделение) и Group > Ungroup (Группировать > Разгруппировка);
применять клавишу Alt для снятия выделения с объектов. Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
создания стандартных примитивов;
установки настроек объектов;
выделения, клонирования, выравнивания и группировки объектов;
выполнения операций Scale (Масштабирование), Move (Перемещение) и Rotate (Вращение);