Самоучитель по 3dsmax 7

         

Моделирование при помощи редактируемых поверхностей




Еще один используемый в трехмерной графике способ моделирования — работа с редактируемыми поверхностями. Программа 3ds max 7 позволяет работать со следующими типами редактируемых поверхностей:

  • Editable Mesh (Редактируемая поверхность);
  •  Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность);
  •  Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность);
  •  NURBS Surface (NURBS-поверхность).

Практически любой объект 3ds max 7 можно преобразовать в один из этих типов поверхностей. Для этого правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню, щелкните на пункте Convert To (Преобразовать) и в появившемся контекстном меню выберите один из типов (рис. 3.46). Все эти методы построения поверхностей схожи между собой, различаются они настройками моделирования на уровне подобъектов. Переключаясь в различные режимы редактирования подобъектов, можно перемещать, масштабировать, удалять и объединять их.

Содержание раздела