Самоучитель по 3dsmax 7

Свежая информация участок 5 соток здесь.          

Собственно освещение занимает лишь 2 такта


Собственно освещение занимает лишь 2 такта. Не очень плохо.

Пример внутреннего цикла с билинейной фильтрацией через инструкции MMX: mov eax,u ; 24:8 fixedpoint mov ebx,v ; 24:8 fixedpoint mov ebp,length xor ecx,ecx xor edx,edx mov esi,texture mov edi,outputbuffer inner: mov dl,ah ; dl = (u >> 8) add eax,du ; u += du mov dh,bh ; dh = (v >> 8) add ebx,dv ; v += dv mov cl,al ; ecx = (u & 0xFF) = fu - дробная ; часть u movd mm0,[esi+4*edx] ; грузим пикселы movd mm1,[esi+4*edx+4] movd mm2,[esi+4*edx+4*256] movd mm3,[esi+4*edx+4*257] punpcklbw mm0,mm0 ; распаковываем пикселы punpcklbw mm1,mm1 punpcklbw mm2,mm2 punpcklbw mm3,mm3 psrlw mm0,1 ; для того, чтобы были беззнаковые psrlw mm1,1 ; числа и pmulhw (знаковое psrlw mm2,1 ; умножение) работало нормально psrlw mm3,1 psubw mm1,mm0 ; mm1 = tex[v+1][u]-tex[v][u] psubw mm3,mm2 ; mm3 = tex[v+1][u+1]-tex[v][u+1] pmulhw mm1,tab[8*ecx] ; mm1 *= fu pmulhw mm3,tab[8*ecx] ; mm3 *= fu add esi,4 add edi,4 psllw mm1,7 ; корректируем результат умножения psllw mm3,7 paddsw mm0,mm1 ; mm0 = tex[v][u] + mm1 paddsw mm2,mm3 ; mm2 = tex[v][u+1] + mm3 mov cl,bl ; ecx = (v & 0xFF) = fv - дробная ; часть v psubw mm2,mm0 ; mm2 -= mm0 pmulhw mm2,tab[8*ecx] ; mm2 *= fv psrlw mm0,7 ; корректируем результат умножения paddsw mm0,mm2 ; mm0 += mm2 - отфильтрованное ; значение packuswb mm0,mm0 ; пакуем пиксел movd [edi-4],mm0 ; записываем его dec ebp jnz inner

Отдельного упоминания и разъяснение требует табличка tab.



Содержание раздела