Энциклопедия 3ds max 6

         

Запуск визуализации в текстуры



Запуск визуализации в текстуры

Выполнив все настройки, щелкните на кнопке Render (Визуализировать), чтобы запустить процесс построения выбранных элементов карты «запеченной» текстуры. Щелчок на кнопке Close (Закрыть) приводит к закрытию окна с сохранением всех выполненных настроек, а щелчок на кнопке Cancel (Отмена) ведет к сбросу всех настроек и закрытию окна. Щелчок на кнопке Unwrap Only (Только развернуть) приводит к назначению модификаторов Automatic Flatten UVs (Автоматически расправляемые UV-координаты) всем выделенным объектам без последущей визуализации.

Переключатели Views (Окна проекций) и Render (Визуализация) позволяют выбрать, какой из материалов - Original (Исходный) или Baked (Запеченный) - будет показываться в окнах проекций, а какой - использоваться при визуализации.

При запуске повторной визуализации может появиться окно диалога File Exists (Файл существует), в котором предлагается подтвердить необходимость записать файл визуализируемого элемента текстуры поверх уже имеющегося файла с тем же именем, отображаемым в поле окна. Для записи поверх щелкните на кнопке Overwrite Files (Перезаписать файлы).



Содержание раздела