Энциклопедия 3ds max 6



                

Замечание



Замечание

Не забывайте выключать режим правки костей после завершения редактирования. В этом режиме невозможна ни принудительная, ни автоматическая анимация. Мах 6 блокирует доступ к кнопкам Auto Key (Автоключ) и Set Key (Задать ключ). Закрытие окна Bone Tools (Работа с костями) не ведет к автоматическому выключению режима правки костей.

При необходимости отредактируйте готовую цепочку костей, используя следующие кнопки раздела Bone Tools (Работа с костями):

  • Create Bones (Создать кости) - включает режим создания новых костей, действуя аналогично кнопке Bones (Кости) командной панели Create (Создать). Для выключения режима создания костей щелкните в активном окне проекции правой кнопкой мыши или еще раз щелкните на кнопке Create Bones (Создать кости);
  • Create End (Создать окончание) - включает режим создания на конце любой выделенной кости иерархической цепочки маленькой косточки, которая добавляется с единственной целью замыкания на нее петли действия контроллера обратной кинематики типа HI IK Solver (НЗП, или Не зависящее от предыстории IK-решение). Обычно такая косточка автоматически создается на конце цепочки костей. Необходимость ее создания может появиться или после случайного удаления, или для реализации дополнительной петли контроллера, замкнутой на еще одну такую косточку в середине цепочки костей. Просто выделите нужную кость и щелкните на кнопке Create End (Создать окончание);








Содержание  Назад  Вперед