Энциклопедия 3ds max 6

         

Обратная кинематика) командной панели Hierarchy



Замечание

Кнопка Interactive IK (Интерактивная обратная кинематика) в свитке Inverse Kinematics ( Обратная кинематика) командной панели Hierarchy (Иерархия) играет в max 6 ту же роль, какую исполняла кнопка IK (Обратная кинематика) главной панели инструментов в предыдущих версиях программы.
  1. Установите в качестве текущего кадр, в котором будут созданы ключи анимации. Выберите нужный инструмент преобразования и вручную переместите или поверните младший дочерний объект, располагающийся на конце кинематической цепочки. Наблюдайте за тем, как все родительские объекты вплоть до ограничителя будут изменять свое положение и ориентацию, следуя за младшим дочерним объектом, с учетом ограничений на подвижность сочленений. Для этих родительских объектов будут созданы ключи анимации в текущем кадре.
  2. Смените номер текущего кадра и повторите действия по перемещению или повороту младшего дочернего объекта. Продолжайте настраивать ключи анимации, пока не достигнете конца временного сегмента анимации. Выключите режим анимации, щелкнув на кнопке Auto Key (Автоключ). Выключите режим интерактивной обратной кинематики, щелкнув на кнопке Interactive IK (Интерактивная обратная кинематика) в свитке Inverse Kinematics (Обратная кинематика).
  3. Воспроизведите анимацию в окне проекции, создайте ее эскиз или выполните визуализацию обычным порядком.


Содержание раздела