Энциклопедия 3ds max 6



                

Замечание



Замечание

Для назначения контроллера какому-то параметру не требуется, чтобы этот параметр уже имел анимацию. Контроллерами могут снабжаться и параметры, имеющие статические значения. Более того, назначение подобному параметру контроллера может обеспечивать последующую анимацию этого параметра непосредственно в окне просмотра треков.
  1. Выделите имя нужного контроллера или ограничителя и щелкните на кнопке ОК. Если при выборе нового варианта произойдет переход от контроллера, основанного на ключах, к процедурному контроллеру или от одного процедурного контроллера к другому, то вся ранее настроенная анимация данного трека будет утрачена. Если же выполняется переключение от одного типа контроллера, основанного на ключах, к другому, то ранее определенные для данного трека ключи анимации будут преобразованы в соответствии с характеристиками нового контроллера.
  2. Чтобы сделать новый контроллер принятым по умолчанию, выделите в списке окна диалога Assign... Controller (Назначение контроллера... ) имя нужного контроллера и щелкните на кнопке Make Default (Назначать по умолчанию). После этого всем параметрам того же типа, как тот, к которому применяется данный контроллер, при их анимации будет по умолчанию назначаться аналогичный контроллер.








Содержание  Назад  Вперед