Энциклопедия 3ds max 6

         

которому назначен ключ анимации, заключается



Замечание

Объект, которому назначен ключ анимации, заключается в габаритный контейнер, аналогичный тому, в какой помещается выделенный объект при тонированном режиме отображения.
  1. Установите в качестве текущего новый ключевой кадр и повторите действия, описанные в предыдущем пункте, для создания новых ключей анимации. Продолжайте аналогичные действия, пока не будут настроены все необходимые ключи анимации во всех ключевых кадрах. Снова щелкните на кнопке Auto Key (Автоключ), чтобы выключить режим автоматической анимации.
ЗАМЕЧАНИЕ Для анимации простых видов равномерного изменения параметров, таких как перемещение, поворот объекта или уменьшение яркости освещения, бывает достаточно установить два ключевых кадра: в начале и в конце анимации. Базовая анимация создана. Основываясь на установленных ключах и назначенных по умолчанию котроллерах анимации, max 6 рассчитает значения анимируемых параметров для всех промежуточных кадров.
Создав базовую анимацию, можно:
  • просмотреть анимацию непосредственно в окне проекции в режиме как тонированного, так и каркасного отображения, с использованием упрощенного интерактивного визу ал и затора;
  • создать, сохранить в виде файла и просмотреть эскиз анимации, создаваемый с использованием интерактивного визуализатора;
  • продолжить настройку параметров анимации с использованием окна диалога Track View (Просмотр треков) или строки треков;
  • визуализировать анимацию с наилучшим возможным качеством и сохранить результат в виде файла заданного формата.


Содержание раздела