Энциклопедия 3ds max 6

         

Выбор эффектов внешней среды: свиток Atmosphere



Выбор эффектов внешней среды: свиток Atmosphere

Для выбора типов природных явлений, подлежащих имитации в составе текущей сцены, а также управления порядком их визуализации служит свиток Atmosphere (Атмосфера) окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), показанный ранее на рис. 17. 51. Для выбора типов атмосферных явлений, которые требуется смоделировать, выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Add (Добавить) свитка Atmosphere (Атмосфера), расположенного на вкладке Environment (Внешняя среда) окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты). Появится окно диалога Add Atmospheric Effect (Добавление атмосферного эффекта), в котором перечислены все типы атмосферных явлений, реализуемых установленными на данный момент программными модулями (рис. 17. 62). Входящие в комплект поставки max 6 модули позволяют имитировать четыре типа атмосферных явлений: горение (Fire Effect), однородный туман или дымку (Fog), объемный туман (Volume Fog) и объемное освещение (Volume Light).



Содержание раздела