В 3ds max 6 реализован единый алгоритм трассировки воображаемых световых лучей, который используется не только при визуализации всех материалов типа Raytrace (Трассируемый) и всех текстурных карт типа Raytrace (Трассируемая), применяемых в составе любых материалов, но и при построении теней типа Ray Traced Shadows (Трассированные тени). Adv. Ray Traced (Усовершенствованные трассированные) и Area Shadows (Площадные тени). В связи с этим настройки алгоритма трассировщика лучей вынесены на отдельную вкладку Raytracer (Трассировщик) окна диалога Render Scene (Визуализация сцены), показанную на рис. 17. 23. Окно диалога Render Scene (Визуализация сцены), раскрытое на этой вкладке, появляется в результате исполнения команды меню Rendering > Raytracer Settings (Визуализация > Настройки трассировщика).