Энциклопедия 3ds max 6

         

Треки анимации



Треки анимации

Треками анимации (animation tracks) в max 6 называют временные диаграммы, где на шкале времени отмечены специальными значками моменты, когда изменяющимся в ходе анимации параметрам объекта (например, координатам положения объекта в пространстве) были назначены новые фиксированные значения. Как вы уже знаете, такие значения называются ключами анимации, поэтому можно говорить о том, что на строке треков значками обозначаются ключи анимации. Для работы с треками и ключами анимации всех объектов в max 6 имеется специальное средство - окно диалога Track View (Просмотр треков), представленное двумя своими разновидностями: Curve Editor (Редактор кривых) и Dope Sheet (Диаграмма ключей). В этом окне ключи анимации обозначаются размещенными на треках прямоугольными значками разного цвета, в зависимости от типа анимируемого параметра. Упрощенный доступ к ключам анимации выделенного объекта (объектов) сцены возможен с использованием строки треков, располагающейся в нижней части экрана max 6, под окнами проекций. В этой строке ключи анимации также обозначаются прямоугольниками разного цвета. В окне Track View - Dope Sheet (Просмотр треков - Диаграмма ключей) каждый параметр, подвергаемый анимации, имеет собственный трек. В строке треков все треки совмещаются на единой шкале, так что каждый прямоугольный значок может обозначать наличие в данной точке шкалы времени произвольного числа ключей анимации различных объектов.



Содержание раздела