Энциклопедия 3ds max 6



                

Свиток Bone Editing Tools: режим правки костей



Свиток Bone Editing Tools: режим правки костей

Для изменения длины отдельных костей в готовой иерархической цепочке щелкните на кнопке Bone Edit Mode (Режим правки кости) из раздела Bone Pivot Position (Положение опоры кости) свитка Bone Editing Tools (Средства правки костей). Эта кнопка включает режим правки, в котором можно перемещать опорную точку любой кости из состава цепочки. Активизируйте инструмент перемещения, выделите нужную кость и перемещайте ее опорную точку, из которой будет исходить тройка векторов габаритного контейнера преобразования перемещения. При этом редактируемая и соединяющаяся с ней родительская кости будут автоматически растягиваться или укорачиваться. В то же время такое перемещение опорной точки не оказывает никакого действия на дочерние и более старшие родительские кости. Как показано для примера на рис. 19. 30, применение этого режима к кости, изображающей голень ноги, позволяет изменить расположение колена, заставив кости голени и бедра растянуться. При этом кости стопы и таза остаются неподвижными и не меняются по длине. Для выключения режима перемещения опорной точки снова щелкните на кнопке Bone Edit Mode (Режим правки кости).









Содержание  Назад  Вперед