Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание ключей анимации в принудительном режиме



Создание ключей анимации в принудительном режиме

Подготовительная работа завершена, теперь можно переходить к анимации. Приведите все объекты сцены в их исходные состояния. Щелкните на кнопке Set Key (Задать ключ). Кнопка зафиксируется и подсветится светло-красным цветом, указывая на то, что 3ds max находится в режиме принудительного создания ключей анимации.

Установите ползунок таймера анимации на отметку нулевого кадра. Помните о том, что в режиме Set Key (Задать ключ), в отличие от режима Auto Key (Автоключ), ключи анимации не создаются в нулевом кадре автоматически, так что это нужно обязательно сделать вручную.

Продолжайте настройку анимации и принудительное создание ключей. Для этого переместите ползунок таймера к отметке следующего ключевого кадра, внесите необходимые изменения в сцену и снова щелкните на большой кнопке Set Keys (Задать ключи) с изображением ключа. В текущем кадре будут опять созданы анимационные ключи на всех треках анимации, выбранных с помощью окна диалога Set Key Filters (Фильтры выбора ключей) и Редактора кривых.

Завершив анимацию, выключите режим принудительного создания ключей, щелкнув на кнопке Set Key (Задать ключ).



Содержание раздела