Энциклопедия 3ds max 6

Анализатор мочи 240 тестов в час labumat 2 анализатор мочи Медалнэт.          

А. 9. Вкладка MAXScript окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)



Рис. А. 9. Вкладка MAXScript окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)

А. 9. Вкладка MAXScript окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)

Для настройки параметров MAXScript в разделе Startup (При пуске) установите или сбросьте флажки:

  • Auto Start MAXScript (Автозапуск MAXScript) - обеспечивает запуск MAXScript при запуске программы max 6;
  • Load Startup Scripts (Загружать пусковые макросы) - обеспечивает автоматическую загрузку макросов при запуске max 6;
  • Load/Save Scene Scripts (Загружать/сохранять макросы сцены) - обеспечивает загрузку и сохранение макросов, входящих в состав загружаемой сцены;
  • Load/Save Persistent GLobaLs (Загружать/сохранять глобальные переменные) - обеспечивает загрузку и сохранение вместе со сценой глобальных значений переменных, используемых в макросах;
  • Load Controller Scripts (Загружать макросы контроллеров) - обеспечивает загрузку макросов, относящихся к контроллерам анимации сцены.

В разделе MAXScript Windows (Окна MAXScript) выберите тип шрифта для окна редактора макросов в раскрывающемся списке Font (Шрифт) и задайте размер шрифта в счетчике Font size (Размер шрифта). Установка флажка Auto Open Listener On Output (Автооткрытие окна листинга при выводе данных) обеспечит автоматическое открытие окна листинга макроса при наличии выходных данных редактора макросов.

В счетчике Initial heap allocation (Mbytes) (Начальное выделение памяти (Мбайт)) раздела Memory (Память) укажите объем оперативной памяти, выделяемой редактору макросов.

Установите флажок Enable Macro Recorder (Разрешить запись макроса) в разделе Macro Recorder (Запись макроса), чтобы при запуске программы max 6 включить режим автоматической записи всех производимых ею действий.

Чтобы определить, какие из команд управления интерфейсом max 6 должны включаться в текст макросов, в разделе Code Filters (Фильтры кодов) установите или сбросьте следующие флажки:

  • Command Panel Switchings (Переключение командных панелей) - в текст макросов будут включаться операторы переключения командных панелей;
  • Tool Selections (Выбор инструментов) - в текст макросов будут включаться операторы выбора кнопок панелей инструментов;
  • Menu Item Selections (Выбор команд меню) - в текст макросов будут включаться операторы выбора команд меню.

Настройте начальные условия формирования операторов макропрограмм, которые затем могут быть изменены с помощью команд меню интерпретатора макросов, используя три пары переключателей из раздела Code Generation (Генерация кода):

  • Explicit Scene Object Names (Явные имена объектов сцены), Selection-Relative Scene Object Names (Определяемые выделением имена объектов сцены) - позволяют выбрать, будут в макрокомандах использоваться явные ссылки на имена объектов сцены или в качестве операндов будут использоваться имена текущих выделенных объектов;
  • Expticit Sub-object Sets (Явные наборы подобъектов), Selection-Relative Sub-object Sets (Определяемые выделением наборы подобъектов) - указывают, будут в макрокомандах использоваться явные ссылки на наборы подобъектов сцены или в качестве операндов будут использоваться текущие выделенные подобъекты;
  • Absolute Transform Assignments (Абсолютные указания преобразований), Relative Transform Operations (Относительные операции преобразований) - указывают, будут в макрокомандах использоваться абсолютные или относительные координаты.


Содержание раздела