Энциклопедия 3ds max 6

         

А. 9. Вкладка MAXScript окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)



Рис. А. 9. Вкладка MAXScript окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)


Для настройки параметров MAXScript в разделе Startup (При пуске) установите или сбросьте флажки:

  • Auto Start MAXScript (Автозапуск MAXScript) - обеспечивает запуск MAXScript при запуске программы max 6;
  • Load Startup Scripts (Загружать пусковые макросы) - обеспечивает автоматическую загрузку макросов при запуске max 6;
  • Load/Save Scene Scripts (Загружать/сохранять макросы сцены) - обеспечивает загрузку и сохранение макросов, входящих в состав загружаемой сцены;
  • Load/Save Persistent GLobaLs (Загружать/сохранять глобальные переменные) - обеспечивает загрузку и сохранение вместе со сценой глобальных значений переменных, используемых в макросах;
  • Load Controller Scripts (Загружать макросы контроллеров) - обеспечивает загрузку макросов, относящихся к контроллерам анимации сцены.

В разделе MAXScript Windows (Окна MAXScript) выберите тип шрифта для окна редактора макросов в раскрывающемся списке Font (Шрифт) и задайте размер шрифта в счетчике Font size (Размер шрифта). Установка флажка Auto Open Listener On Output (Автооткрытие окна листинга при выводе данных) обеспечит автоматическое открытие окна листинга макроса при наличии выходных данных редактора макросов.

В счетчике Initial heap allocation (Mbytes) (Начальное выделение памяти (Мбайт)) раздела Memory (Память) укажите объем оперативной памяти, выделяемой редактору макросов.

Установите флажок Enable Macro Recorder (Разрешить запись макроса) в разделе Macro Recorder (Запись макроса), чтобы при запуске программы max 6 включить режим автоматической записи всех производимых ею действий.

Чтобы определить, какие из команд управления интерфейсом max 6 должны включаться в текст макросов, в разделе Code Filters (Фильтры кодов) установите или сбросьте следующие флажки:



  • Command Panel Switchings (Переключение командных панелей) - в текст макросов будут включаться операторы переключения командных панелей;
  • Tool Selections (Выбор инструментов) - в текст макросов будут включаться операторы выбора кнопок панелей инструментов;
  • Menu Item Selections (Выбор команд меню) - в текст макросов будут включаться операторы выбора команд меню.

Настройте начальные условия формирования операторов макропрограмм, которые затем могут быть изменены с помощью команд меню интерпретатора макросов, используя три пары переключателей из раздела Code Generation (Генерация кода):

  • Explicit Scene Object Names (Явные имена объектов сцены), Selection-Relative Scene Object Names (Определяемые выделением имена объектов сцены) - позволяют выбрать, будут в макрокомандах использоваться явные ссылки на имена объектов сцены или в качестве операндов будут использоваться имена текущих выделенных объектов;
  • Expticit Sub-object Sets (Явные наборы подобъектов), Selection-Relative Sub-object Sets (Определяемые выделением наборы подобъектов) - указывают, будут в макрокомандах использоваться явные ссылки на наборы подобъектов сцены или в качестве операндов будут использоваться текущие выделенные подобъекты;
  • Absolute Transform Assignments (Абсолютные указания преобразований), Relative Transform Operations (Относительные операции преобразований) - указывают, будут в макрокомандах использоваться абсолютные или относительные координаты.


Содержание раздела