В разделе Video Color Check (Контроль цветности) можете указать, в каком стандарте должен формироваться видеосигнал и как max 6 должен выполнять контроль цветности этого сигнала, установив переключатели в одно из следующих положений:
В разделе Output Dithering (Смешивание цветов растра) можете установить или сбросить флажки, управляющие режимами формирования цветов на экране монитора:
При необходимости укажите, какой из двух полукадров формировать первым при полукадровой визуализации, установив переключатель Field Order (Порядок полукадров) в одно из двух положений: Odd (Нечетный) или Even (Четный).
Установите ограничение степени черноты объектов, что позволит разглядеть темный объект на еще более темном (сверхчерном) фоне, в разделе Super Black (Сверхчерный). Минимальный уровень черного задается в счетчике Threshold (Порог).
Задайте в разделе HotSpot/Falloff (Яркое пятно/Край пятна) минимальную величину разницы угловых размеров конусов HotSpot (Яркое пятно) и Falloff (Край пятна) источников света в счетчике Angle Separation (Различие углов). Это позволяет автоматически поддерживать размер яркого пятна источника света меньше общего размера пятна, обеспечивая наличие спада яркости на краях.
В разделе Background (Фон) установите флажок Don't Antialias Against Background (He сглаживать края на фоне заднего плана), если разрабатываемая сцена будет использоваться в композиции с другими изображениями. Это позволит при объединении сцены с фоновым изображением на этапе видеомонтажа избежать появления ореолов вокруг внешних контуров объектов. Флажок Filter Background (Фильтровать фон) включает режим фильтрации изображения фона фильтром сглаживания, выбранным в окне диалога Render Scene (Визуализация сцены). Установите флажок Use Environment Alpha (Использовать альфа-канал фона), чтобы при формировании альфа-канала изображения сцены учитывался и альфа-канал фона. Если этот флажок сброшен, то изображение фона будет полностью прозрачным.
Щелкните на образце цвета в разделе Default Ambient Light Color (Исходный цвет подсветки) и установите цвет подсветки, который будет по умолчанию использоваться при визуализации наиболее темных участков теней сцены. Изначально в качестве такого цвета устанавливается черный, то есть подсветка отсутствует.
Определите порядок нумерации файлов, в которых будут сохраняться результаты визуализации при выборке кадров с шагом, отличным от 1, в разделе Output File Sequencing (Нумерация выходных файлов). Установка флажка Nth Serial Numbering (Последовательная нумерация) обеспечит последовательную нумерацию кадров, а сброс - нумерацию в соответствии с их истинными номерами.
При необходимости настройте характеристики звукового сигнала, который будет извещать об окончании процесса визуализации, используя следующие параметры раздела Render Termination Alert (Сигнал прерывания визуалиации):
Задайте в счетчике Maximum Number (Максимальное число) раздела GBuffer Layers (Слои G-бу-фера) наибольшее допустимое количество каналов G-буфера, которые можно будет назначить в текущей сцене. Диапазон допустимых значений - от 1 до 999, по умолчанию используется 10.
Для выполнения многопоточной визуализации на многопроцессорных компьютерных системах проследите за установкой флажка On (Вкл. ) в разделе МuIti-threading (Многопоточность).
В разделе Bitmap Pager (Страницы растровых текстур) можете настроить такие параметры, которые могут облегчить визуализацию сцен с текстурами очень больших размеров или с большим числом текстур: