Энциклопедия 3ds max 6

https://moto-medved.ru запчасти на мопед альфа - альфа мопед запчасти воронеж.          

А. 1. Вкладка General (Общие) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)



Рис. А. 1. Вкладка General (Общие) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)



А. 1. Вкладка General (Общие) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)

  • Levels (Уровней) - в этом счетчике раздела Scene Undo (Отмены в сцене) можно задать максимальное число действий, которые могут быть отменены;
  • Constant (Постоянная) - если установить этот флажок в разделе Ref. Coord. System (Система координат), то при использовании инструментов преобразований перемещения, поворота и масштаба будет использоваться одна и та же система координат, выбранная в раскрывающемся списке панели инструментов. Если флажок сброшен, то для каждого преобразования будет использоваться своя система координат, выбранная при последнем обращении к инструменту преобразования;
  • Load Plug-Ins When Used (Загружать используемые дополнительные модули) - если установить этот флажок в разделе Plug-In Loading (Загрузка дополнительных модулей), то при загрузке сцены, в которой использованы дополнительные модули max 6, автоматически будут загружаться и сами эти модули;
  • Assign Automatically (Назначать автоматически) - установка этого флажка в разделе Sub-Materials (Подматериалы) обеспечит возможность формировать многокомпонентные материалы методом «перетащить и положить», перетаскивая мышью образцы материалов из ячеек Редактора материалов и укладывая их поверх выделенных совокупностей граней редактируемой сетки;
  • Auto Window/Crossing by Direction (Автовыбор оконного/пересекающего выделения по направлению) - установка этого флажка в разделе Scene Selection (Выделение в сцене) заставляет max 6 автоматически выбирать режим выделения - оконный или пересекающий - в зависимости от того, в каком направлении перетаскивается курсор при растягивании выделяющей рамки:
  • Right -> Left => Crossing (Справа налево => пересекающий) - пересекающий режим выделения будет использоваться при перетаскивании курсора справа налево;
  • Left -> Right => Crossing (Слева направо => пересекающий) - пересекающий режим выделения будет использоваться при перетаскивании курсора слева направо;
  • в разделе Spinners (Счетчики) можно настроить следующие общие параметры всех счетчиков программы:
  • Precision:... Decimals (Точность:... разрядов) - задает число десятичных разрядов в дробной части значений, устанавливаемых во всех счетчиках max 6, которые служат для ввода десятичных дробей;
  • Snap (Шаг) - задает шаг фиксированного изменения значений в счетчиках при каждом щелчке на кнопке счетчика со стрелкой, указывающей вверх или вниз;
  • Use Snap (Использовать шаг) - флажок, включающий режим использования фиксированного шага счетчиков;
  • Wrap Cursor Near Spinner (Возвращать курсор к счетчику) - установка этого флажка заставит программу все время возвращать курсор к счетчику при его перетаскивании после щелчка на одной из кнопок счетчика со стрелками, позволяя избежать ситуации, когда курсор дойдет до края экрана, а в счетчике так и не будет установлено нужное значение.
  • Rollup Threshold (Порог свитка) - этот счетчик раздела Command Panel (Командная панель) позволяет установить диапазон прокрутки свитков командной панели (в пикселах), при выходе за пределы которого нижний свиток будет перемещаться в следующую колонку панелей, раздвинутых в сторону окон проекций;
  • Use Legacy R4 Vertex Normals (Использовать нормали в стиле R4) - установка этого флажка в разделе Vertex Normal Style (Стиль нормалей вершин) обеспечит использование устаревшего метода расчета нормалей, применявшегося в четвертой версии 3ds max, в интересах совместимости программ;
  • в разделе UI Display (Интерфейс пользователя) можно настроить следующие параметры:
  • Enable Viewport Tooltips (Разрешить всплывающие подсказки в окнах проекций) - если этот флажок установлен, то включается режим показа в окнах проекций всплывающей подсказки с именем объекта при указании на него курсором;
  • AutoPlay Preview File (Автоматический просмотр эскиза) - при установке этого флажка max 6 будет автоматически запускать приложение Media Player (Универсальный проигрыватель) для воспроизведения файла эскиза анимации, как только закончится генерация этого файла. Если флажок сброшен, универсальный проигрыватель запускаться не будет;
  • Display Cross Hair Cursor (Показывать курсор-перекрестье) - установка этого флажка изменяет вид курсора в окнах проекций на две пересекающиеся линии, вертикальную и горизонтальную, проходящие через все окно проекции, от края до края;
  • Display Topology-Dependence Warning (Показывать предупреждение о зависимости топологии) - включает режим отображения предупреждений в случаях, когда пользователь пытается произвести правку параметров модификатора, расположенного в нижней части стека, или объекта, имеющего стек модификаторов. Это может существенно сказаться на топологии объекта;
  • Display Stack Collapse Warning (Показывать предупреждение о сворачивании стека) - включает режим показа предупреждающего сообщения перед выполнением операции сворачивания стека модификаторов;
  • Save UI Configuration on Exit (Сохранять интерфейс при выходе) - заставляет программу запоминать положение панелей инструментов и командных панелей перед завершением работы и восстанавливать эти положения при последующем запуске max 6;
  • Use Large Toolbar Buttons (Использовать крупные кнопки) - включает режим использования кнопок крупного размера на панелях инструментов max 6. Для активизации этого режима требуется перезапуск программы;
  • Horizontal Text in Vertical Toolbar (Горизонтальные надписи на вертикальных панелях) - заставляет программу изображать надписи на текстовых кнопках горизонтально при вертикальном расположении панелей инструментов;
  • Fixed Width Text Buttons:... pixels (Текстовые кнопки фиксированной ширины:... пикселов) - устанавливает, что кнопки с надписями будут иметь фиксированную ширину, заданную в счетчике справа от флажка;
  • Flyout Time:... mSec (Время раскрытия:... мс) - задает время в миллисекундах, на которое необходимо задержать в нажатом положении кнопку инструмента, имеющего панель дополнительных кнопок (такие инструменты обозначаются треугольником в правом нижнем углу), чтобы эта панель раскрылась. По умолчанию это время составляет 0, 3 секунды;
  • Color Selector (Выбор цвета) - этот раскрывающийся список позволяет выбрать окно диалога, которое будет использоваться в программе max 6 для выбора цвета. Допустимые варианты включают Default Color Picker (Стандартный выбор цвета) и Plug-In Color Selector (Дополнительный модуль выбора цвета), если в состав программы включен дополнительный модуль, поддерживающий альтернативный вариант окна выбора цвета.
  • в разделе Layer Defaults (По умолчанию для слоев) можно использовать для настройки такие параметры:
  • Default to By Layer for New Nodes (Свойства новых объектов по слою) - для всех вновь создаваемых объектов такие их свойства, как визуализируемость, смаз от движения, качество отображения, в окнах проекций будут устанавливаться по слою, на котором будут созданы объекты;
  • New Lights Renderable By Layer (Визуализируемость для новых осветителей по слою) - свойство визуализируемости для всех вновь создаваемых источников света будет устанавливаться по слою, на котором будут созданы осветители;
  • Propagate Unhide/Unfreeze Commands to Layers? (Распространять действие команд восстановления видимости/разблокирования на слои?) - данный переключатель можно поставить в одно из трех положений: Propagate (Распространять), Do Not Propagate (He распространять), Ask (Спрашивать).








Содержание раздела