Энциклопедия 3ds max 6

         

А. 10. Вкладка Radiosity (Перенос излучения) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)



Рис. А. 10. Вкладка Radiosity (Перенос излучения) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)

А. 10. Вкладка Radiosity (Перенос излучения) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров)

Можете установить или сбросить следующие флажки:

  • Display Reflectance & Transmittance Information (Отображать данные об отражении и пропускании) - установка этого флажка в разделе Material Editor (Редактор материалов) обеспечивает показ в Редакторе материалов данных о коэффициентах отражения и пропускания материалов;
  • Display Radiosity in Viewports (Показывать результаты расчета переноса излучения в окнах проекций) - установка этого флажка в разделе Interactive Display (Интерактивное отображение) обеспечивает показ результатов решения задачи переноса излучения в окнах проекций;
  • Automatically Process Refine Iterations Stored in Geometric Objects (Автоматически выполнять итерации уточнения, сохраненные в объектах) - установка этого флажка в разделе Radiosity
  • Processing (Расчет переноса излучения) обеспечивает автоматическое выполнение всех дополнительных циклов расчетов переноса излучения, которые заданы на уровне отдельных объектов;
  • Display Reset Warning (Показывать предупреждение о перезагрузке) - установка этого флажка в разделе Start/Reset Behavior (Действия при старте/перезагрузке) включает отображение окна с предупреждением о том, что результаты расчета переноса излучения могут быть сброшены;
  • Update Data When Required on Start (Обновлять данные при запуске, если потребуется) - при установке этого флажка при каждом запуске процесса решения задачи переноса излучения прежнее решение, которое по каким-то причинам перестает быть истинным, будет сбрасываться и исходные данные будут обновляться;
  • Save Scene Information in MAX file (Dicreases Load Time) (Сохранять данные о сцене в файле МАХ (уменьшается время загрузки)) - при установке этого флажка в группе File Save (Сохранение файла) в файле сцены будет сохраняться не только информация об уровнях освещенности объектов, но и некоторые дополнительные сведения. Это уменьшает время загрузки, но увеличивает размер файла сцены.


Содержание раздела