Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Lens Effects Highlight (Оптические эффекты: сверкание)



Рис. 20. 26. Окно диалога Lens Effects Highlight (Оптические эффекты: сверкание)


Укажите на вкладке Properties (Свойства) в окне диалога Lens Effects Highlight (Оптические эффекты: сверкание) источник сверкающих бликов и определите, к каким пикселам источников должен применяться эффект, как было описано выше применительно к фильтру сияния.

Настройте внешний вид бликов-звездочек на вкладке Geometry (Геометрия), используя следующие параметры:

  • Angle (Угол) - задает угол поворота лучей бликов-звездочек;
  • Clamp (Охват) - задает количество смежных пикселов с заданными на вкладке Properties (Свойства) характеристиками, которые должны быть найдены программой, чтобы применить одиночный эффект сверкающего блика. Это может помочь уменьшить число формируемых звездочек, которых иногда оказывается слишком много;
  • Alt Rays (Изменять лучи) - щелчок на этой кнопке активизирует режим, при котором длина отдельных лучей будет произвольно варьировать в пределах, указанных в счетчике под кнопкой;
  • Vary (Варьировать) - этот раздел позволяет включить режим варьирования размеров бликов щелчком на кнопке Size (Размер) и угла ориентации бликов щелчком на кнопке Angle (Угол). Щелчок на кнопке Re-seed (Сменить выборку) обеспечит генерацию нового случайного варианта эффекта при постоянстве всех остальных параметров;
  • Rotate (Поворачивать) - две кнопки из этого раздела позволяют включить режимы автоматического поворота бликов в зависимости от расстояния от наблюдателя (кнопка Distance (Расстояние)) или по мере перемещения блестящего объекта в плоскости проекции (кнопка Pan (Панорама)).

Параметры вкладок Preferences (Предпочтения) и Gradients (Градиенты) практически не отличаются от параметров окна диалога Lens Effects Glow (Оптические эффекты: сияние), показанного ранее на рис. 20. 24.



Содержание раздела