Энциклопедия 3ds max 6

         

Манипулирование вспомогательным объектом Cone Angle (Конический угол)



Рис. 19. 62. Манипулирование вспомогательным объектом Cone Angle (Конический угол)

Манипулирование вспомогательным объектом Cone Angle (Конический угол)

Для манипулирования объектом Plane Angle (Плоский угол) установите курсор на рычаг манипулятора и перетаскивайте его влево-вправо. Рычаг будет поворачиваться вокруг своего основания. При этом так же, как и в случае с коническим углом, в окне всплывающей подсказки будут отображаться имя манипулятора и текущее значение угла. Можно произвести несколько полных оборотов рычага, значение угла при этом будет монотонно увеличиваться.

Для манипулирования объектом Slider (Ползунок) после включения режима манипулирования щелкните на треугольном движке ползунка и перетаскивайте его влево-вправо, следя за значением управляющего параметра.

Создание манипуляторов для управления костями скелета

Чтобы создать манипуляторы и связать их управляющие параметры с углами поворота костей из цепочки объектов Bones (Кости), постройте цепочку из нескольких связанных объектов Bones (Кости). Создайте в окне вида спереди один или несколько манипуляторов, например плоский угол и ползунок, как показано на рис. 19. 63.



Содержание раздела