Энциклопедия 3ds max 6

         

Манипулирование вспомогательным объектом Cone Angle (Конический угол)



Рис. 19. 62. Манипулирование вспомогательным объектом Cone Angle (Конический угол)


Для манипулирования объектом Plane Angle (Плоский угол) установите курсор на рычаг манипулятора и перетаскивайте его влево-вправо. Рычаг будет поворачиваться вокруг своего основания. При этом так же, как и в случае с коническим углом, в окне всплывающей подсказки будут отображаться имя манипулятора и текущее значение угла. Можно произвести несколько полных оборотов рычага, значение угла при этом будет монотонно увеличиваться.

Для манипулирования объектом Slider (Ползунок) после включения режима манипулирования щелкните на треугольном движке ползунка и перетаскивайте его влево-вправо, следя за значением управляющего параметра.

Создание манипуляторов для управления костями скелета

Чтобы создать манипуляторы и связать их управляющие параметры с углами поворота костей из цепочки объектов Bones (Кости), постройте цепочку из нескольких связанных объектов Bones (Кости). Создайте в окне вида спереди один или несколько манипуляторов, например плоский угол и ползунок, как показано на рис. 19. 63.



Содержание раздела