Переключатель Link Types (Типы связи) дает возможность связать каждый из вспомогательных объектов различными способами:
Элементы управления раздела Helper Display (Отображение вспомогательных объектов) не отличаются от аналогичных элементов управления вспомогательного объекта Point (Точка), которые были подробно рассмотрены в главе 5 «Обеспечение точности моделирования».
Подготовив сплайн и цепочку костей, выделите ту кость, которая должна стать корневой в цепочке. Выполните команду меню Animation > IKSolvers > SplineIKSolver (Анимация > IK-решения > Сплайновое IK-решение). Переместите курсор в окно проекции. От корневой кости потянется пунктирная линия. Щелкните на кости, которая должна замыкать цепочку. Будет создан объект-цель в виде синего перекрестья. Теперь переместите курсор, за которым будет продолжать тянуться пунктирная линия, к сплайну (рис. 19. 50).