Энциклопедия 3ds max 6



                

Рис. 19. 33. Для соединения цепочек переместите курсор от конца выделенной кости к началу другой кости (а) и щелкните кнопкой мыши (б)



Рис. 19. 33. Для соединения цепочек переместите курсор от конца выделенной кости к началу другой кости (а) и щелкните кнопкой мыши (б)



Рис. 19. 33. Для соединения цепочек переместите курсор от конца выделенной кости к началу другой кости (а) и щелкните кнопкой мыши (б)

  • Reassign Root (Переназначить корневую) - превращает выделенную кость в старшую родительскую (корневую) кость цепочки костей. При этом начала и концы всех костей меняются местами, так что цепочка, вообще говоря, может преобразиться совершенно неожиданным для вас образом;
  • Refine (Уточнить) - позволяет разбить любую кость в точке щелчка кнопкой мыши на две новые, соединенные между собой (рис. 19. 34). Таким способом можно, например, строить скелет хвоста. Сначала создается одна длинная кость, а потом она дробится на мелкие части. Для выключения режима дробления кости щелкните в активном окне проекции правой кнопкой мыши или еще раз щелкните на кнопке Refine (Уточнить).









Содержание  Назад  Вперед