Энциклопедия 3ds max 6



                


Рис. 19. 32. При удалении выделенной кости (а) цепочка костей разрывается на две (б) с созданием концевой косточки, показанной стрелкой



Рис. 19. 32. При удалении выделенной кости (а) цепочка костей разрывается на две (б) с созданием концевой косточки, показанной стрелкой



Рис. 19. 32. При удалении выделенной кости (а) цепочка костей разрывается на две (б) с созданием концевой косточки, показанной стрелкой

  • Connect Bones (Соединить кости) - позволяет соединить кости двух разрозненных цепочек за счет создания новой кости, заполняющей разрыв. Выделите первую кость и щелкните на кнопке Connect Bones (Соединить кости). Переместите курсор в окно проекции. От конца выделенной кости потянется пунктирная линия (рис. 19. 33, а). Установите курсор на кость, с которой требуется установить соединение, И щелкните кнопкой мыши. На месте пунктирной линии появится новая кость (рис. 19. 33, б). Кость, с которой устанавливается соединение, не обязательно должна быть старшей родительской костью новой цепочки, она может располагаться и в середине цепи. После соединения цепочек концевую косточку, ставшую ненужной, можно удалить, выделив ее и нажав клавишу Delete;









Содержание  Назад  Вперед