Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Noise Controller (Контроллер неоднородности)



Рис. 18. 96. Окно диалога Noise Controller (Контроллер неоднородности)




  • Seed (Номер выборки) - задает начальное значение для запуска генератора случайных чисел;
  • Frequency (Частота) - позволяет управлять характерной частотой случайных возмущений;
  • X, Y, Z Strength (Размах по X, Y, Z) - позволяют управлять масштабом возмущений по всем трем осям движения объекта. Справа от счетчиков находятся флажки «>0». Если такой флажок сброшен, то выходные значения контроллера по соответствующей оси будут как положительными, так и отрицательными. Если флажок установлен, то случайные приращения параметра будут принимать значения, лежащие в диапазоне от 0 до величины, заданной в соответствующем счетчике размаха;
  • Fractal Noise (Фрактальный шум) - флажок, включающий режим генерации случайных возмущений по фрактальному алгоритму. Если флажок будет установлен, то счетчик Roughness (Шероховатость) позволяет изменять амплитуду фрактальных возмущений функциональной кривой;
  • Ramp In (Подъем), Ramp Out (Спад) - задают величины интервалов времени в начале И в конце траектории, в пределах которых случайная функция постепенно нарастает до полного размаха и спадает до нуля.








Содержание раздела