Энциклопедия 3ds max 6

         

На момент кадра №...



Рис. 18. 86. На момент кадра № 22 цилиндрическая деталь связывается со сферой на конце первого рычага (а), в результате чего начинает перемешаться вместе с рычагом (б)


Вновь переместите ползунок таймера к отметке кадра, в котором объект, управляемый ограничителем Link (Связь), должен быть связан с другим родительским объектом. В нашем примере это кадр № 42. К моменту этого кадра первый рычаг завершает поворот в сторону второго, увлекая за собой цилиндр (рис. 18. 86, 6). Переключите связь цилиндра с первого рычага на второй. Кнопка Add Link (Добавить связь) должна быть нажата, поэтому просто щелкните на нужном объекте, скажем, на сфере на конце второго рычага. Имя объекта-предка и номер текущего кадра появятся в столбце Target (Цель) свитка Link Params (Параметры связи).

Теперь при повороте второго рычага цилиндрическая деталь будет двигаться вместе с ним (рис. 18. 87, а).



Содержание раздела