Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога List Controller (Контроллер списка)



Рис. 18. 83. Окно диалога List Controller (Контроллер списка)


Для доступа к параметрам этого контроллера на командной панели Motion (Движение) щелкните в свитке PRS Parameters (Параметры положения/поворота/масштаба) на кнопке преобразования, которому назначен данный контроллер. Появится свиток, в название которого включается тип преобразования, например Position List (Список контроллеров положения).

Контроллеры, включенные в список, применяются для анимации параметра последовательно, в порядке следования в списке сверху вниз. Каждый вновь добавляемый контроллер помещается в нижнюю строку списка. Под треком, управляемым контроллером List (Список), появляется дополнительный трек с именем Available (Доступный). Этот трек является пустым треком - местозаполнителем, позволяющим добавлять (или вставлять из буфера) новые контроллеры в список.

Настройка параметров контроллера List

Для добавления нового контроллера в список выделите в свитке Assign Controller (Назначить контроллер) командной панели Motion (Движение) или в окне контроллеров окна диалога Track View (Просмотр треков) трек Available (Доступный) на ветви преобразования, которому назначен контроллер управления по списку. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню команду Assign Controller (Назначить контроллер). Выберите нужный контроллер в появившемся окне диалога, и трек этого контроллера будет вставлен непосредственно над треком Available (Доступный), а название контроллера появится в нижней части списка.

Для управления списком используйте следующие элементы управления окна диалога List Controller (Контроллер списка):

  1. Чтобы удалить контроллер из списка, вырезать и вставить его в другое место списка, выделите имя контроллера в списке и используйте кнопки Delete (Удалить), Cut (Вырезать) и Paste (Вставить).
  2. Для активизации любого контроллера в списке выделите его и щелкните на кнопке Set Active (Активизировать). Если активизированный контроллер основывается на ключах анимации, то можно в интерактивном режиме настроить ключи анимации тех треков, которым назначен контроллер List (Управление по списку), и эти ключи будут запомнены активным контроллером. Если же активизирован процедурный контроллер, то возможность интерактивной настройки ключей анимации будет отсутствовать.


Содержание раздела