Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Audio Controller (Аудиоконтроллер)



Рис. 18. 61. Окно диалога Audio Controller (Аудиоконтроллер)


Настройка параметров контроллера Audio

Для настройки параметров контроллера выполните следующие действия:

  1. Для выбора источника звуковых колебаний щелкните на кнопке Choose Sound (Выбрать звук) и выберите звуковой файл форматов avi или wav в стандартном окне просмотра файлов. Для отмены источника звука, назначенного контроллеру, щелкните на кнопке Remove Sound (Удалить звук).
  2. Управляющие значения, формируемые контроллером, представляют собой результат деления текущей амплитуды звука на максимальную амплитуду. Сбросьте флажок Absolute value (Абсолютное значение), чтобы в качестве максимальной амплитуды использовалось максимальное возможное значение (для 8-битовых записей звука максимальная возможная амплитуда составляет 128, а для 16-битовых - 32 768). Если данный флажок установлен, в качестве максимальной амплитуды будет использовано наибольшее значение из текущего звукового файла, что увеличивает нормированные выходные значения.
  3. Если необходимо использовать «живой» звук, поступающий с внешнего устройства, установите флажок Enable Real-Time Device (Использовать источник реального звука) и выберите тип устройства в раскрывающемся списке раздела Real Time Control (Управление реальным звуком).
  4. Настройте параметры фильтрации шумов звука в разделе Sample (Выборка):
  • Threshold (Порог) - задает уровень отсечки звуковых колебаний снизу для удаления шумов. Все значения ниже порогового обнуляются. При значении, равном О, порог не оказывает влияния на звук, а при значении, равном 1, все отсчеты звукового колебания обнуляются;
  • Oversampling (Усреднение) - позволяет сгладить форму звукового колебания, усредняя соседние отсчеты, число которых задается в счетчике;
  • Fast TrackView (Быстрый показ в окне Просмотра треков) - установка этого флажка позволяет оперативно наблюдать результаты усреднения в окне Track View (Просмотр треков).
  1. Определите минимальные и максимальные значения, выдаваемые контроллером, используя две группы счетчиков X, Y и Z. Счетчики группы Base Scale (Опорный масштаб) задают величины возвращаемых значений при амплитуде звука, равной 0, а счетчики группы Target Scale (Предельный масштаб) - при максимальной амплитуде звука.
  2. Выберите в разделе Channel (Канал) канал звука, который будет управлять анимацией, установив переключатель в одно из положений: Left (Левый), Right (Правый) или Mix (Объединенный).

Завершив настройку, щелкните на кнопке Close (Закрыть), чтобы закрыть окно диалога.



Содержание раздела