Окно диалога Audio Controller (Аудиоконтроллер)
Рис. 18. 61. Окно диалога Audio Controller (Аудиоконтроллер)
Настройка параметров контроллера Audio
Для настройки параметров контроллера выполните следующие действия:
- Для выбора источника звуковых колебаний щелкните на кнопке Choose Sound (Выбрать звук) и выберите звуковой файл форматов avi или wav в стандартном окне просмотра файлов. Для отмены источника звука, назначенного контроллеру, щелкните на кнопке Remove Sound (Удалить звук).
- Управляющие значения, формируемые контроллером, представляют собой результат деления текущей амплитуды звука на максимальную амплитуду. Сбросьте флажок Absolute value (Абсолютное значение), чтобы в качестве максимальной амплитуды использовалось максимальное возможное значение (для 8-битовых записей звука максимальная возможная амплитуда составляет 128, а для 16-битовых - 32 768). Если данный флажок установлен, в качестве максимальной амплитуды будет использовано наибольшее значение из текущего звукового файла, что увеличивает нормированные выходные значения.
- Если необходимо использовать «живой» звук, поступающий с внешнего устройства, установите флажок Enable Real-Time Device (Использовать источник реального звука) и выберите тип устройства в раскрывающемся списке раздела Real Time Control (Управление реальным звуком).
- Настройте параметры фильтрации шумов звука в разделе Sample (Выборка):
- Threshold (Порог) - задает уровень отсечки звуковых колебаний снизу для удаления шумов. Все значения ниже порогового обнуляются. При значении, равном О, порог не оказывает влияния на звук, а при значении, равном 1, все отсчеты звукового колебания обнуляются;
- Oversampling (Усреднение) - позволяет сгладить форму звукового колебания, усредняя соседние отсчеты, число которых задается в счетчике;
- Fast TrackView (Быстрый показ в окне Просмотра треков) - установка этого флажка позволяет оперативно наблюдать результаты усреднения в окне Track View (Просмотр треков).
- Определите минимальные и максимальные значения, выдаваемые контроллером, используя две группы счетчиков X, Y и Z. Счетчики группы Base Scale (Опорный масштаб) задают величины возвращаемых значений при амплитуде звука, равной 0, а счетчики группы Target Scale (Предельный масштаб) - при максимальной амплитуде звука.
- Выберите в разделе Channel (Канал) канал звука, который будет управлять анимацией, установив переключатель в одно из положений: Left (Левый), Right (Правый) или Mix (Объединенный).
Завершив настройку, щелкните на кнопке Close (Закрыть), чтобы закрыть окно диалога.
Содержание раздела