Переключитесь на командную панель Motion (Движение). В свитке Assign Controller (Назначить контроллер) обратите внимание на то, что выбранный контроллер не заменил собой прежний, а объединился с ним с помощью составного контроллера List (Список).
Предположим, к примеру, что требуется заставить объект, уже анимированный по положению, дополнительно подергиваться в такт музыке. Выделите объект и выберите в меню Animation (Анимация) команду Position Controllers > Audio (Контроллеры положения > Аудио). В результате поверх исходного контроллера Position XYZ (Положение по XYZ). управляющего треком Position (Положение), на этот трек помещается контроллер List (Список). Контроллер Position XYZ (Положение по XYZ) становится элементом списка контроллеров, а в качестве второго элемента добавляется выбранный контроллер Audio (Аудио), как показано на рис. 18. 56. С помощью данного контроллера можно заставить объект совершать движения в такт выбранному файлу звукозаписи в дополнение к анимации перемещения, управляемой контроллером Position XYZ (Положение по XYZ).