Энциклопедия 3ds max 6



                

Рис. 18. 54. Свитки командной панели Motion (Движение) со средствами выбора и настройки контроллеров



Рис. 18. 54. Свитки командной панели Motion (Движение) со средствами выбора и настройки контроллеров



Свитки командной панели Motion

  1. Для замены контроллера выделите нужную строку дерева иерархии в окне свитка Рис. 18. 54. Свитки командной панели Motion (Движение) со средствами выбора и настройки контроллеров Assign Controller (Назначить контроллер) и щелкните на кнопке со значком контроллера и вопросительным знаком в левом верхнем углу свитка. В результате появится окно диалога Assign... Controller (Назначение контроллера... ), рассмотренное выше и содержащее перечень всех контроллеров, применимых к данному преобразованию. Например, если выделить строку параметра Transform (Преобразование), то в списке окна диалога Assign... Controller (Назначение контроллера... ) будет содержаться всего три типа контроллеров: Link Constraint (Ограничитель Связь), Position/ Rotation/Scale (Положение/Поворот/Масштаб) и Transform Script (Сценарий преобразования). Выбор нужного типа контроллера в данном окне диалога или назначение контроллера, используемого по умолчанию, производится так же, как это описано выше в разделе «Назначение и замена контроллеров в окне Track View».

Свитки со средствами управления контроллерами, основанными на ключах анимации, позволяют изменять числовые значения и параметры интерполяции каждого ключа методами, похожими на те, которые реализуются при помощи окна диалога Track View (Просмотр треков). Например, параметры, содержащиеся в свитках Key Info (Basic) (Справка о ключах (Базовая)) и Key Info (Advanced) (Справка о ключах (Дополнительная)) полностью идентичны параметрам, представленным в окне диалога Key Info (Справка о ключах), вызываемом с помощью меню ключей на строке треков или щелчком правой кнопкой мыши на значке ключа анимации в любой из модификаций окна Track View (Просмотр треков). Если в текущем кадре имеется ключ анимации контроллера, выделенного в свитке Assign Controller (Назначить контроллер), то в свитках параметров этого контроллера будут обозначены числовые характеристики ключа и метода интерполяции его значений.

Различные параметры свитков командной панели Motion (Движение) поясняются ниже в разделах, посвященных описанию конкретных типов контроллеров и ограничителей.









Содержание  Назад  Вперед