Окно состоит из верхней части, имеющей разделы Source Objects (Объекты-источники), Source Time Range (Диапазон времени источника) и Apply To (Применить к), и нижней части, представленной свитком Object Mapping (Соответствие объектов). В правой половине нижней части окна в разделе Current Nodes (Текущие узлы) перечисляются все объекты текущей сцены, которые могут служить приемниками анимации.
Чтобы присоединить анимацию, необходимо выполнить следующие действия:
Выбор источника: присоединение анимации из другого файла
Если требуется присоединить анимацию из файла другой сцены 3ds max, щелкните па кнопке Source File (Файл-источник) в разделе Source Objects (Объекты-источники). В появившемся окне Source File (Файл-источник) укажите нужный тип файла:
Выделите нужный файл в списке и щелкните на кнопке Open (Открыть). Все объекты сцены-источника анимации появятся в списке Source Nodes (Узлы-источники) в левой части свитка Object Mapping (Соответствие объектов), как показано на рис. 18. 49. Объекты, имеющие ключи анимации, выделяются красным цветом. Объекты, анимированные с использованием процедурных контроллеров, выделяются зеленым цветом.